Жемчуг Mikimoto
Бренд Mikimoto знают во всех уголках мира – жемчужные украшения Микимото носят титулованные особы, известные актеры, деятели шоу-бизнеса. Стало возможным жемчуг Микимото купить и в Москве. В нашей статье мы расскажем о создателе бренда и его насущенной истории. Популярность к жемчужным украшениям Mikimoto пришла из-за высокого качества, красивых переливов и блеска перламутра, а также благодаря изысканному дизайну.
Дорога длиной в жизнь
Славе, успеху, богатству, званию Жемчужного короля предшествовала бедная жизнь, поиски методов искусственного выращивания жемчужин, пробы и ошибки, потери – жены, плантаций моллюсков, и много-много работы.
- Родился Кокичи Микимото в 1858 г в бедной семье, владевшей маленькой харчевней, основным блюдом в которой была лапша ручного приготовления. Кокичи пошел в школу, в 13 лет, чтобы помогать отцу, он оставил учебу и продавал лапшу, работал в овощной лавке, проявлял смекалку, расширяя семейный бизнес. В 23 года Кокичи женился на Умэ, молодой девушке из состоятельной семьи.
- В меню харчевни входили устрицы для гурманов. Кокичи узнал, что в Китае выращивают речной жемчуг, и решил приобрести небольшую ферму для разведения устриц-жемчужниц. На средства приданого Умэ была куплена ферма на о. Одзима. На ней Кокичи настойчиво проводил эксперименты по выращиванию жемчуга и в 1896 г оформил свой первый патент.
- Затем последовали работы по улучшению качества жемчужин, чтобы перламутр стал ярче и более блестящим. Эксперименты привели к освоению метода многослойного перламутрового покрытия жемчуга (патент 1908 г), повышению эффективности выращивания моллюсков путем сбора раковин их деток и использования корзин для разведения устриц (патент 1924 г). В 1931 г удалось получить черную жемчужину.
Популярность
Первый небольшой магазинчик mikimoto жемчуг открылся в торговом районе Гинза (Токио) в 1899 г. Когда жемчуг с великолепным перламутром попал в Европу, ювелиры посчитали его фальшивым. После экспертизы выяснилось, что состав перламутра, свет, блеск культивированных жемчужин аналогичен выращенным в естественной природе и трудно добытым ныряльщиками. Украшения с искусственным жемчугом пользовались спросом, благодаря более доступной цене расширился контингент покупателей.
Популярен жемчуг бренда в Японии, с 20-х годов компания – поставщик императорского дома. Жемчужные украшения охотно покупают в Лондоне, Париже, Дубаи. Чтобы украшения бренда было легче приобретать, компания Mikimoto открыла свое представительство в США - Mikimoto USA.
Метод выращивания ослепительно красивых жемчужин стал доступен после завершения эксклюзивного срока патентов Mikimoto. Многие компании используют их в своем бизнесе.
Кокичи Микимото ушел из жизни в 1954 г в почтенном возрасте 96 лет. Изобретенная им технология используется в компании и сегодня, жемчужины по-прежнему выращивают на острове, который так и называется - Жемчужный. Процесс длится около 2 лет, затем перламутровый камень извлекают, проверяют на соответствие стандартам качества и сортируют, изготавливают ювелирные украшения и продают жемчужинами.
Вклад не только в получение искусственного жемчуга
Благодаря уникальному методу выращивания жемчужин:
- открыта ювелирная торговая марка Mikimoto;
- популяризирована японская культура, искусство;
- у других ювелирных домов появилась возможность выращивания жемчужин по методу Mikimoto. Ожерелья, браслеты, кольца, серьги с жемчугом, культивированным по аналогичной технологии, можно купить у нас. Для удобного выбора ювелирного украшения составлен каталог;
- появилось новое крепление жемчужин. Ювелиры Дома Микимото крепят их по-особенному, позволяя перекатываться. Каждое перемещение открывает новый вид жемчужины, и изделие радует новизной.
Kokichi Mikimoto известен как Жемчужный король. После ухода он награжден Орденом Священного сокровища, а его Торговый Дом остается по-прежнему самым крупным производителем жемчуга в мире.
Украшения в стиле Mikimoto
- Кольцо из серебра с белой жемчужиной
- Изящное кольцо с жемчужиной
- Серебряное кольцо с жемчужиной
- Кулон из серебра с жемчугом