Наш адрес: м.Серпуховская, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, 3 этаж. Вход свободный. Имеется бесплатная парковка для клиентов.

Наш адрес: м.Серпуховская, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, 3 этаж. Вход свободный. Имеется бесплатная парковка для клиентов.

  • 06.10.2020
    алла
    — очаровательное кольцо с морским жемчугом

    благодарна менеджеру надежде за профессионально и грамотно проведённую консультацию по выбору кольца с морским жемчугом.было пр...

    Подробнее

  • 05.10.2020
    алла карпунина
    — шикарное кольцо с морским жемчугом

    благодарна за помощь в выборе кольца менеджеру надежде. квалифицированно ответила на все вопросы,прислала фото и видео кольца,п...

    Подробнее

  • 31.08.2020
    Елена
    — Все супер!

    В офлайн магазине есть из чего выбрать. Очень здорово, что можно заказать длину ожерелья, браслета. Можно выбрать варианты замо...

    Подробнее

Все отзывы (60)

30 дней на обмен

У каждого покупателя украшений из натурального жемчуга "DAME" есть возможность в течение 30 дней обменять приобретенное изделие без объяснения причин, почему изделие не подошло клиенту.

К обмену принимаются только изделия с целостной фирменной пломбой, ярлыком и упаковкой.

Для обмена изделия обязательно наличие при себе товарного чека.

Магазин оставляет за собой право не принимать к обмену ювелирные изделия если:

1. Изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или жемчуга;
2. Украшение ремонтировалось в другой ювелирной мастерской
3. Владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия.

В случае если купленное изделие содержало брак, клиент должен обнаружить брак в течение 6 месяцев после продажи.

Если гарантия на ваше золотое или серебряное изделие закончилась, то гражданин не теряет своего права обменять товар ненадлежащего качества в пределах 2-х лет с даты продажи. В этом случае покупатель будет сам доказывать, что недостатки возникли до момента покупки. Такое правило закреплено в статье 19 закона № 2300-1.

Возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей "О защите прав потребителей". Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.

В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефекта за счет продавца;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).

Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не содержит брак, но не подходит по размеру, модели и т. д. — то возврат ювелирного изделия в магазин не возможен. В данном случае магазин оставляет право отказать в возврате денежных средств.

Данные правила действуют во всех магазинах сети "DAME".

 

Нужна помощь?
Звоните +7 (495) 510-70-60, +7 (800) 200-32-63
Контакты

г. Москва, ул.Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1, 3 этаж, шоу-рум

г. Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 1, ТЦ Невский Атриум, 2 этаж, фирменный магазин

instagram-магазин