+7 (495) 510-70-60
+7 (800) 200-32-63

с 10 до 21 пн-вс |
Перезвонить?

Адрес шоу-рума в Москве: м.Серпуховская, 2 мин. от метро, ул. Б.Серпуховская, д.14/13, стр.1, 3 этаж. Вход свободный. Есть бесплатная парковка для клиентов. Работаем без выходных.

  • 10.04.2019
    Константинов Владимир
    — Огромное спасибо!!!

    09.04.19 на Серпуховской приобрели ожерелье к нашему юбилею-Золотой свадьбы.Остались довольны прекрасным обслуживанием,внимател...

    Подробнее

  • 07.03.2019
    Сергей Алексеевич

    Нужен был комплект (ожерелье, браслет, пусеты), из готовых устраивало мало, позвонил и попросил подобрать нужный по разным арт...

    Подробнее

  • 07.02.2019
    Марина
    — сережки с речным жемчугом просто чудо! закажу колечко,спасибо за посылку!

    Сережки очень красивые! заказала через интернет пусеты двойные с морскими жемчужинами микс.Скоро заказу колечко с такими же жем...

    Подробнее

Все отзывы (55)

30 дней на обмен

У каждого покупателя украшений из натурального жемчуга "DAME" есть возможность в течение 30 дней обменять приобретенное изделие без объяснения причин, почему изделие не подошло клиенту.

К обмену принимаются только изделия с целостной фирменной пломбой, ярлыком и упаковкой.

Для обмена изделия обязательно наличие при себе товарного чека.

Магазин оставляет за собой право не принимать к обмену ювелирные изделия если:

1. Изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или жемчуга;
2. Украшение ремонтировалось в другой ювелирной мастерской
3. Владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия.

В случае если купленное изделие содержало брак, клиент должен обнаружить брак в течение 6 месяцев после продажи.

Если гарантия на ваше золотое или серебряное изделие закончилась, то гражданин не теряет своего права обменять товар ненадлежащего качества в пределах 2-х лет с даты продажи. В этом случае покупатель будет сам доказывать, что недостатки возникли до момента покупки. Такое правило закреплено в статье 19 закона № 2300-1.

Возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей "О защите прав потребителей". Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.

В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефекта за счет продавца;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).

Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не содержит брак, но не подходит по размеру, модели и т. д. — то возврат ювелирного изделия в магазин не возможен. В данном случае магазин оставляет право отказать в возврате денежных средств.

Данные правила действуют во всех магазинах сети "DAME".

 

Нужна помощь?
Звоните +7 (495) 510-70-60, +7 (800) 200-32-63
Контакты

г. Москва, ул.Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1, 3 этаж, шоу-рум

г. Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 1, ТЦ Невский Атриум, 2 этаж, фирменный магазин

instagram-магазин